Битрикс24 помогает продавать, берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи. - Все звонки, обращения через e-mail, чаты на сайте, в мессенджерах и в социальных сетях сохраняются в CRM; - CRM сама помогает вести клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки; - Роботы автоматически отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи; - CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи.
Битрикс24 помогает эффективно организовать совместную работу: удобные чаты, хранение документов на диске, рабочие и личные календари, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и другие инструменты для совместной работы. - Единое пространство для общения всей компании; - Удобное планирование расписания и встреч с коллегами; - Все рабочие документы хранятся в Битрикс24.Диске; - Мгновенный поиск нужной информации.
Битрикс24 помогают сотрудникам работать вместе и успевать все делать в срок. Задача поставленая в Битрикс24 помогает и исполнителю и постановщику. А значит - она будет выполнена качественно и в срок. - Задачу поставить очень легко! Просто не забудьте это сделать :) - Битрикс24 напомнит в нужный момоент о задаче и поможет выполнить в срок; - Используйте разные методики: Мой план, канбан, диаграмму Ганта, Скрам
Битрикс24 интегрирует в CRM все каналы коммуникаций с клиентами: телефон, почту, e-mail, sms, чат и формы на сайте, Facebook, Instagram, WhatsApp, ВКонтакте и другие социальные сети и мессенджеры.
- Контакты, вся переписка и записи разговоров сохраняются в CRM; - Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно; - Ни один потенциальный клиент не будет потерян!
Вы можете купить Битрикс24в двух форматах: с сервисом в облаке или коробочную версию, которая устанавливается на ваш сервер (продукт «1С-Битрикс24»). Второй вариант позволяет индивидуально настроить бизнес-логику, дизайн и интерфейс. Кроме этого, Битрикс24интегрируется с «1С:ЗУП» и Active Directory, что позволяет синхронизировать кадровую политику и политику безопасности.
Крупные организации – основная категория потребителей коробочного продукта. Внедрение Битрикс24 под ключ «в коробке» – оптимальный вариант для крупных территориально-распределенных компаний или холдингов с большим количеством пользователей.
Битрикс24 помогает бизнесу работать. Вместо десятков сервисов и приложений — единая платформа для организации работы всей компании.
1
Экономия рабочего времени
Сокращаются издержки на поиск нужной в конкретный момент информации. Значительно ускоряются бизнес-процессы компании и исчезаю проблемы с коммуникациями между сотрудниками. Новый персонал быстрее адаптируется.
2
Повышается эффективность сотрудников
Сотрудники становятся в курсе того, что происходит в компании и подразделениях. Опыт работы хранится в корпоративной базе знаний, который многократно используется и передается внутри компании. Коллективы работают сообща над проектами и документами. Возможность обучения и профессиональной переподготовки.
3
Оптимизируются бизнес-процессы
Заявки обрабатываются и согласовываются установленными правилами ответственными лицами. Совместная работа над документами в системе документооборота. Существенная экономия на скорости прохождения типовых операций.
4
Обеспечивается контроль и управляемость
Прозрачные процессы работы всех подразделений. Контроль и эффективность внутренних коммуникаций. Занятость и отсутствие сотрудников автоматически учитывается. Обратная связь становится быстрее и эффективнее.
5
Повышается качество управленческих решений
Совместная работа в рабочих группах. Прозрачные результаты работы сотрудников и подразделений. Решения типовых бизнес-задач находятся в корпоративной базе знаний.
Я сам не верил, но эффективность работы возросла минимум на 30%. Я стал четко видеть картину с точки зрения финансов, что позволило нам внедрить финансовое планирование с горизонтом пока полгода. Desktop-приложение «Битрикс24» заменило нам мессенджеры. Теперь в полной мере можно сказать, что выбор год назад этой системы был верным.
Денис Келейников
Директор клуба ИТ-директоров, член правления СоДИТ
Год назад компания GARSIA Group приняла решение о внедрении системы CRM. До этого внутри компании использовался Outlook, который морально устарел и перестал соответствовать масштабам организации и ее бизнес-процессам. Выбор был сделан в пользу «Битрикс24». Далее...
Алена Князева
менеджер проектов GARSIA Group
Около 3 лет назад в Интернете прочитал хорошую статью о CRM-системах — системах управления взаимоотношениями с клиентам. И тогда я понял, что это именно то, чего нам не хватает для быстрорастущей сервисной службы. Далее...
Дмитрий Бурак
Руководитель группы компаний EVERES
Страховая компания «Альянс» автоматизировала продажи страховых услуг и работу 200 сотрудников в 30 филиалах при помощи «Битрикс24». Переход от таблиц Excel и баз Access к единой системе управления позволил улучшить процесс обработки лидов, упростить работу с клиентской базой, снизить управленческие издержки. Далее...